Dungeon Siege II. Обзор 2015 года Dungeon Siege II. Обзор 2015 года

Это вторая часть серии игр Dungeon Siege, события в которой происходят после тех, которые были описаны предыдущей части. Прислушавшись к критикам и пожеланиям игроков, разработчики значительно переделали игру, сделав ее более интересной, захватывающей и вызывающей желание проходить ее заново снова и снова. Теперь в игре есть телепорты, позволяющие игровым персонажам перемещаться между различными локациями намного быстрей, чем в первой части, в которой весь путь приходилось преодолевать на своих двоих. Кроме того, изменилась система снаряжения. Теперь полный комплект экипировки одного типа предоставит намного больше преимуществ, чем собранных из разных частей (пусть и обладающих более высокими характеристиками).

Также, полюбившая система отряда и управления им была несколько улучшена, но главной особенностью стало появление специальных боевых питомцев. В первой части игры предлагалось приобрести исключительно один тип вспомогательных животных, которые помогали перемещать из точки в точку различное снаряжение. Теперь же разные типы путешествующих с отрядом существ могут принести немало неприятностей врагам благодаря своим боевым способностям.

Процесс прохождения теперь обладает тремя уровнями сложности. После первого прохождения игры, игроку предлагается пройти ее ещё раз, но уже с более опасными врагами, при этом вся экипировка собранного отряда и полученные навыки сохраняются. Также, после этого прохождения есть возможность третий раз пройти игру, на ещё более высокой сложности. Интересен тот факт, что не законченные на предыдущем уровне сложности задания можно завершить при новом прохождении игры.

Так как существовавшая в первой части автоматическая система боя была подвергнута критике, разработчики ввели возможность атаковать врагов непосредственно щелчками мыши. Тем же, кому старая система была более удобна, есть возможность использовать и ее. Значительно изменилась система улучшения персонажа. Теперь каждый класс разбит на подклассы, каждый из которых, в свою очередь специализируется на определенном типе сражений. К примеру, воин ближнего боя может использовать двуручное оружие и наносить огромный урон, пользоваться щитом и жить намного дольше, или же взять два оружия и наносить урон сразу большому количеству противников. Точно также как и первой игре, есть возможность прокачивать сразу несколько навыков, однако общей рекомендацией будет качать только один класс, так как он, в результате, будет намного сильней того, который изучил всего понемногу.

Ещё одной уникальной особенностью, которая появилась во второй части, является система особенно мощных способностей, которых существует огромное количество, и зависят они от прокачанных навыков персонажа. Некоторые предоставляют значительные бонусы группе (типа лечения), другие же ориентированы на нанесение огромного урона одной цели или группе врагов. Это ещё один стимул качать только один тип навыков, так как появляются такие способности только после достижения определенного уровня прокачки.